Контакты:

В общей методологической структуре учебного процесса дисциплина «Маркетинг дизайн-проекта» предусматривает не только изучение объектов визуальной коммуникации: фирменный стиль, реклама, упаковка, видеоролики при помощи различных цифровых или печатных средств, продукцию фотографий, иллюстраций и графики, но и их дальнейшее осмысление в рамках коммерциализации, бизнес-плана, что является центральной и комплексной для будущего понимания качественного продвижения продуктов проектной практики дизайнеров и анализа этого процесса на рынке. Дисциплина преобразует полученные теоретические знания в прикладные, - учитывая механизмы рыночных отношений, что является последней ступенью профессиональной подготовки, привлекая управление, коммуникацию брендинга, внося понимание барьеров между товаром и потребителем, что позволяет, одновременно, понять фокусную аудиторию товара, наметить стратегию продвижения в соответствии со сложившимися условиями фокусной группы потребителей. В соответствии с принципом поэтапного накопления знаний и навыков учебный практический курс разделен на три основных тематических раздела, которые призваны помочь студентам:

1.Овладеть методикой анализа продвижения дизайн - проектирования в определенных, меняющихся целях и задачах условий запросов рынка, связанных с заданием на проектирование;

2.Уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе имеющейся оперативной информации состояний вопроса на рынке в отношении продукта, с применением информационно-коммуникационных технологий, авторского права, с учетом основных требований информационной безопасности в рыночных отношениях продвижения продукта дизайна.

3.Знать принципы описания продукта с учетом авторского права, документирования с основами нормативно-технических регламентов к исполнению выбранной дизайн-продукции;

 

Задачи: изучение основных концепций в области менеджмента и маркетинга в современном обществе и методик формирования актуального дизайн-мышления;

– расширение творческого видения продвижения брендовой и имиджевой стороны дизайн объектов:

– изучение общей специфики функционирования творческих индустрий и роль в ней дизайнера - от процесса разработки, и успешного внедрения продукта на рынке;

– формирование общих представлений об управленческой деятельности творческих индустрий.